В разные годы было проложено несколько дорог к Шелухово.
Во времена деревни дорога шла в сторону Красного Кирпичника.
Первое время после выделения земли под садоводческое товарищество было три дороги:
- грунтовая от щебеночной дороги по краю совхозных полей, через два оврага и ручей по низкой дамбе со стальной трубой (сейчас примерно этим маршрутом идет пешеходная тропа на электричку),
- лесная дорога на Куликово,
- лесная дорога из сектора В на Зименки, брод через ручей был выложен бетонными плитами.
От обустройства существующих дорог отказались. Для строительства щебеночной дороги совхоз Каменский выделил несколько гектар земли, чтобы, по словам председателя: "садоводы все посевы не изъездили".
Новая дорога была проложена одним из наших садоводов по водоразделу (для сокращения затрат на содержание). Плодородный слой грунта сдвинули на обочины. Далее было подсыпано основание. Щебенку для строительства выделила Горьковская железная дорога, сделано это было с учетом того, что многие из садоводов были железнодорожниками.
Поскольку дамбу каждую весну подмывало в местах стыковки железных труб, при этом вода порой шла поверх дамбы, железные трубы была заменены на две бетонных большого диаметра. Высота дамбы была поднята на несколько метров.
После дамбы, на въезде - установлены железные вороты, которые на зимний период запирались.
Чтобы груженые трактора не разбивали дороги, на лесной дороге в сторону Куликово выкопана яма, после чего трактора могли проезжать по ней только с пустой тележкой.
Николай Васильевич Александров предлагал оформить документы и передать подъездную дорогу на баланс Богородской администрации.
Но этого не было сделано... В 2013 году СНТ Шелухово отозвало иск к ОАО Каменское, после того, как двое садоводов выкупили землю под этой дорогой. При этом часть дороги пришлось перенести, поскольку при распродаже земель ОАО Каменское границу между участками проложили по центру нашей дороги и в 2013 году они могли продать уже только часть нашей дороги :)
Основные средства внес сын садовода, проложившего новую дорогу. Сбор средств всеми садоводами затянулся.
При частичном переносе дорога была отодвинута от "елочек", участок от "елочек" до асфальта - смещен в сторону железной дороги. Щебенка со старого участка снята и вместе с битым кирпичом уложена на новом участке. Вся дорога покрыта асфальтовой крошкой. На дамбе - уложен новый асфальт.
Летом 2020 года было восстановлено покрытие из асфальтовой крошки: заделаны ямы, подсыпаны обочины.